Обзор умных часов для женщин

Представляем Вашему вниманию обзор умных часов, которые женщины точно захотят носить!

Активный рынок умных часов существует около двух лет и до этого момента производители не особо задумывались о том, насколько важен дизайн и размеры носимого гаджета. И по этой, в том числе, причине, смарт-часы были популярны у небольшой категории потребителей.

Примерно год назад ситуация начала меняться.

В рекламе часов от Huawei приняла участие супермодель Карли Клосс(Karlie Kloss), а реклама была снята легендой в мире моды - фотографом Марио Тестино (Mario Testino). Суперзвезда Бейонсе (Beyoncé) нескоько раз появлялась в часах Apple Watch.

Сейчас устройства разрабатываются для женщин и тестируются женщинами. Технические характеристики остаются немного в стороне, на первый план выходит дизайн и удобство.

Далее, мы раскажем Вам об устройствах, которые, как мы думаем, будут носить женщины.

Moto 360 - Жемчужина

Новые часы Moto 360 от компании Motorola - часы на Android Wear, которые, согласно исследованиям хотят носить девушки, судя по первым впечатлениям. Умные часы, стоимостью £229 работают под управлением операционной системы от Google и поставляются в двух размерах 42мм и 46мм в разных цветах и с разными ремешками.

Онлайн сервис Moto Maker tool позволяет пользователям максимально индивидуализировать выбранный продукт, определится со многими параметрами внешнего вида. Motorola предлагает множество вариантов и сочетаний. Есть даже вариант из розового золота.

Но главное - это возможность выбора и индивидуализации.


"С момента старта разработки новой версии продукта, было понимание того, что нужен меньший размер" - сказал Оливер Эбель (Oliver Ebel), генеральный менеджер компании Motorola для EMEA Wareable на выставке IFA 2015, - "К разработке моделей были специально подключены дизайнеры - женщины".

И это сработало. Даже на этапе разработки, судя по проводимым исследованиям и опросам, вне зависимости от технических характеристик, люди хотели приобрести эти часы.



Сюрприз: Samsung Gear S2

Просто сравните умные часы Samsung Gear S2 и их предшественника Galaxy Gear, и сразу станет понятно, какой долгий путь проделала компания Samsung. Новинка не только дешевле, технологичнее, с отличным дизайном, но и обладает просто гениальным решением в виде вращающегося безеля, за счет чего однозначно выигрывает у тех же Apple Watch, даже не обращая внимание на разницу в количестве приложения, циферблатах и тд. Ну и помимо всего прочего, часы просто отлично выглядят. Особенно в классическом исполнении.


Пока samsung может предложить лишь 9 вариантов ремешков из кожи и резины для своих смарт-часов Gear S2. Если это модель умных часов в классическом исполнении, вы можете выбрать ремешки и сторонних производителей. Это, конечно, не такой ширкий выбор кастомизации как у Motorola с их Moto360, но давайте не будем заыбвать, что это Samsung, который имеет огромный опыт в создании носимой электроники.

"Мы запустили 6 различных носимых устройств, начиная с 2013 года", - говорит Конор Пирс (Conor Pierce), президент Samsung в Великобритании, "и с тех пор узнали много нового в плане различных форм-факторов. Новинка несомненно меньше, легче и более "стильная". Мы несомненно создали успешный продукт, но, что более важно, рынок готов к этому".

"Это не один и тот же продукт с двумя разными ремешками. Индивидуализация - очень важный момент для модного аксессуара, и, возможно, появятся и другие варианты".

Неудивительно, что компания Samsung не ориентируется на гиков, или на множество моделей, кампании по сбору средств на которые стартуют десятками в неделю на Краудфандинговых сайтах, компания хочет привлечб максимальное количество пользователей системы Android. Согласно данным исследований, озвученным Пирсом, 25% респондентов в возрасте от 25 до 34 лет купили бы смарт-часы.




Потенциал: дизайнерские часы, умные украшения и прочее.

Тот факт, что любая женщина со смартфоном - это потенциальный владелец умны часов, наконец-то был воспринят многими производителями. Потенциал рынка явно прослеживается на примере умных ювелирных украшений, таких как Ringly, фитнес-трекеров, таких как Misfit Shine, а также умных часов, таких как Olio Devices, которые предлагают варианты исполнения на заказ.

"45% трафика нашего сайта на старте составляли женщины" - говорит Стив Джейкобс (Steve Jacobs), CEO компании Olio. "это феноменальный результат для любого продукта, а особенно, для продукта, относящегося к высоким технологиям".

"Традиционно, сначала, основную массу покупателей составляли мужины, так как они быстрее реагируют на любые новые тренды, но они выбирали в основном темные цвета и классические, строгие формы. Теперь же мы предлагаем различные варианты, в том числе и розовое золото, и надеемся, что заинтересуем многих покупателей-женщин".


Дизайн является одним из определяющих факторов, которые необходимо учитывать при создании носимых акссессуаров для женщин, но различные моменты жизни требуют и исопльзования множества различных приложений. Так что производителям не придется сидеть сложа руки.


Так, Генеральный Директор Ringly, Кристина Меркандо (Christina Mercando) рассказала, что компания постоянно провдит опросы пользователей на предмет того, какими приложениями они хотели бы пользоваться, покупая смарт-кольцо их компании. По итогам этих опросов, компания добавляет по 20 - 30 приложений к каждому обновлению, стараясь учесть интересы и потребности самого широкого круга пользователей.

Конечно, умные часы Apple Watch продолжат быть самыми продаваемыми устройствами рынка носимой электроники как для мужчин, так и для женщин, но с выходом на рынок таких моделей как Samsung Gear S2, Motorola Moto360 и Huawei Watch в течение следующего месяца или около того, женщины получат возможность выбирать из гораздо большего разнообразия умных устройств, нежели ранее.



Источник: wear-gadget

Нет комментариев
Добавить комментарий