РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: Что делать, если Garmin не синхронизируется

WearFAQ: Что делать, если Garmin не синхронизируется 

Garmin - одно из самых известных имен на рынке носимой электроники. Если нужны качественные спортивные часы или фитнес-трекер, то устройства Garmin станут отличным выбором. Однако даже у лидеров рынка без проблем не обходится. Иногда возникают сложности при взаимодействии с гаджетами. Мы расскажем о самых распространенных проблемах и способах решения. Читаем далее о том, что делать при отсутствии синхронизации с мобильным приложением.


Все носимые гаджеты компании Garmin работают с мобильным приложением Garmin Connect. Существует мнение, что это не самое лучшее приложение, однако оно обеспечивает большое количество полезной информации, а также огромное количество настроек. Возможно, не все разделы расположены логично и может понадобиться некоторое время, чтобы добраться до нужной информации, но это компенсируется объемом данных.


ОБЗОР: КАКОЙ GARMIN ПОДХОДИТ ТЕБЕ В 2019 ГОДУ? - Читать далее: КАКОЙ GARMIN ПОДХОДИТ ТЕБЕ В 2019 ГОДУ?


Сразу несколько сотрудников нашей маленькой редакции используют умные часы компании, от простенького ветерана Vivoactive HR до топовых Fenix 5 Plus. Однако у многих гаджетов периодически возникают проблемы с синхронизацией. Происходит это, как правило, в самый неподходящий момент.

WearFAQ: Что делать, если Garmin не синхронизируется

Процесс обмена информацией отображается в верхнем правом углу приложения (фото выше), в виде обозначения подключенного устройства, с кольцом статуса синхронизации белого цвета. Чтобы запустить синхронизацию вручную, достаточно сделать свайп дисплея смартфона вниз или нажать на значек синхронизаци справа. Зеленая точка покажет, что устройство подключено.

WearFAQ: Что делать, если Garmin не синхронизируется  


Что делать при отсутствии синхронизации или сбое в процессе:


1. Первое, что необходимо проверить при отсутствии синхронизации с мобильным приложением - включен ли Bluetooth на смартфоне. Для того чтобы исключить вопросы с Bluetooth, рекомендуем выключить и сразу же включить передачу данных по Bluetooth на телефоне. Естественно, часы или трекер Garmin должны быть в непосредственной близости от смартфона для возможности подключения.


2. Если проблема с синхронизацией не решена, закрываем и повторно активируем приложение на смартфоне. Часто помогает и перезагрузка смартфона.

 

3. Следующий совет по устранению неполадок, который на самом деле работает - это перезапуск умных часов или фитнес-трекера. Чтобы сделать это, достаточно нажать и удерживать кнопку питания. Для устройств без кнопки питания, нужно подключить их к USB-порту с помощью зарядного кабеля. Исключением станут трекеры Vivofit, поскольку они не могут быть выключены.

 

4. Последним вариантом будет удаление и новое добавление устройства Garmin в приложении Connect. Но пробовать это стоит только в крайнем случае, если остальные способы не принесли результата.

 

Подробное руководство по использованию магазина  приложений Garmin Connect IQ - Читать далее: РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАГАЗИНА ПРИЛОЖЕНИЙ GARMIN CONNECT IQ


Надеемся, что один из описанных способов поможет при возникновении проблем с синхронизацией. Если же все эти действия не привели к необходимому результату, то остается обращение в службу поддержки компании Garmin.

Кстати, для устройств, приобретенных в нашем магазине, действует официальная гарантия на всей территории Российской Федерации, так что поддержка будет обеспечена силам дистрибьютора, компании АО «НАВИКОМ».



Понравилась статья? 

Читайте еще массу полезной и интересной информации из мира носимой электроники!


Узнать больше о Garmin



Источник: wear-gadget

_________________

https://www.facebook.com/weargadget/ - присоединяйся к нам на Facebook

 - Наш канал в Telegram

https://www.instagram.com/weargadget/ - мы в Instagram

 - public чат Viber 

Комментарии
Добавить комментарий
Катерина
Катерина
Последние 3 дня часы Гармин forerunner45 перестали выгружать тренировки в Страву. Приходится делать это вручную через компьютер, что крайне неудобно
комментировать
Анна Fenix 5S
Анна Fenix 5S
У меня не сработал ни едыный способ, хотя ранее один из способов спасал. Не выполняется синхронизация сна, шагов, пульса, стресса. Тренировки - все норм, синхрон. Дата в сайте на компьютере - 29/09. На телефоне последняя дата синхрона - показывает 26/09. Показателей нет 3 дня после покупки нового телефона/ Старое приложение на старом телефоне - удалила. Какие могут быть еще варианты? Спасибо
комментировать
Умный Гаджет
Умный Гаджет
Анна, доброго времени суток.
Если ни один из вариантов не сработал, необходимо детальнее разбираться в ситуации. Поэтому, несколько вопросов:
1. Правильно ли мы поняли, что Вы сменили смартфон и проблемы возникли после сопряжения с новым телефоном, а с прежним смартфоном проблем не было?
2. Какова модель смартфона, с которым наблюдаются проблемы сопряжения?
3. На сайте компании проблем синхронизации не наблюдается, все данные синхронизированы нормально?
4. Настраивали ли Вы только Bluetooth-синхронизацию, или по Wi-Fi также проблемы?

Ждем информацию.
Если неудобно обсуждать здесь, можем перейти в whatsapp (тел. 913 2800659) или в почту (info@wear-gadget.ru).
Оксана
Оксана
Спасибо! Сработал способ 2 - перезагрузка смартфона.
комментировать
Умный Гаджет
Умный Гаджет
Оксана,
благодарим Вас за отзыв и очень рады, что статья оказалась полезной.
Будем рады видеть Вас на страницах нашего сайта!
Галина
Галина
А я перезагрузила часы и ошибка IQ! пропала