Производство носимых гаджетов находится на подъеме

Но при этом лишь 11% пользуются фитнес-трекерами и лишь 3% используют умные часы. 

При этом, аналитики компании  IDC предполагают рост рынка носимых технологий в 2015 году на 173 % по отношению к 2014 году (72,1 миллиона устройств в 2015 году против 26,4 миллиона в 2014).


Возвращаясь к аналитике NPD и докладу Adweek, эксперты компании считают, что фитнесс-трекеры превратились в новую категорию товаров - вместо направленных на спортсменов гаджетов, ориентированных на сбор подробных статистических данных, трекеры активности стали ориентироваться на обычных потребителей, желающих избавиться от лишнего веса.


"Мы можем ожидать, появления новых продуктов, которые будут сосредоточены снова на спортсменах, такими как Under Armour", объяснил Эдди Холд из NPD Group.

Мы также сообщали на прошлой неделе о росте продаж бюджетных трекеров, таких как Xiaomi Mi Band, которые отбирают значительную долю рынка у монополиста Fitbit.

Данную тенденцию поддерживает и старший аналитик IDC, Житеш Убрани: " Такие продавцы как Fitbit и Xiaomi помогли существенно продвинуть рынок носимых технологий своими устройствами, стоимостью до 100$, и IDC предполагает, что данный трэнд будет сохраняться на протяжении всего 2015 года."

  


Источник: wareable

Нет комментариев
Добавить комментарий