Провода мешают шлемам виртуальной реальности стать по-настоящему популярными

Провода мешают шлемам виртуальной реальности стать по-настоящему популярными 

Палмер Лаки сравнил мобильные и обычные компьютерные шлемы. Мобильные устройства, такие как Samsung Gear VR, не имеют "кабельных ограничений", а используют смартфон как основное устройство построения и вывода изображения.

Шлемы для компьютеров и консолей, в число которых входят Oculus Rift, HTC Vive и PlayStation VR, должны подключаться к приставке или ПК через провод. Эти девайсы характерно отличаются лучшим качеством изображения, но при этом сковывают самих пользователей. Во время самостоятельной игры запутаться в кабеле достаточно легко. Поэтому для комфортного погружения пользователям потребуется еще один человек, который будет держать кабель и ходить с ним вокруг игрока.

Провода мешают шлемам виртуальной реальности стать по-настоящему популярными 



Источник: 4pda


_________________

- присоединяйся к нам на Facebook

- мы на Google+

Нет комментариев
Добавить комментарий